Интеграции. Возможности сервисов Angiga
Переход на цифровую модель ведения бизнеса привел к тому, что ряд процессов, которые раньше были в рамках компетенций человека, теперь выполняют программы или IT-сервисы. Причем, выполняют свою задачу сервисы зачастую лучше, чем это сделает человек: углубленная аналитика, сложные вычисления, операции с учётом и т.д.
Тем не менее, большое количество решений не всегда идёт на пользу специалисту, отделу, всей компании. Если с двумя-тремя автономными сервисами ещё можно справиться, то что делать, если таких сервисов становится десять? Пятьдесят?
Для того, чтобы важные бизнес-процессы были всегда под контролем, разрабатываются различные системы учёта взаимоотношений бизнеса и клиента - CRM-системы.
CRM-системы - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Чтобы работа в CRM-системе велась удобно и понятно, сервисы пишут расширения для возможности интегрироваться в эти CRM-системы. В “ANGIGA” мы подготовили ряд решений для интеграции сервиса “Где Все?” с системой “amoCRM” и система автоматизации ресторана “iiko”. Как эти интеграции работают рассмотрим в этой статье.
“Где Все?” х “iiko”
“iiko” - это система автоматизации ресторанного бизнеса, которая предназначена для управления рестораном, доставкой, официантами, складом и кухней.
Кому подойдет интеграция “Где все?” для “iiko”?:
- Ресторанам, которые планируют запускать собственную доставку и ищут решения для контроля своих курьеров
- Ресторанам с собственной службой доставки, которые ищут точки роста этого направления
- Ресторанам, которые работают с расширением “IikoDeliveryMan”, однако его возможности не закрывают все потребности ресторатора.
Интеграция позволит вести учёт доставок по курьерам и оперативно распределять заказы, в соответствии с нагрузкой на службу доставки. Интеграция работает следующим образом:
- На смартфон (iOS/Android) курьера устанавливается мобильное приложение.
- “GPS-трекер”, в которое автоматически попадают задачи на доставку из iiko
- Каждая геозадача в сервисе содержит координаты заказа, формирует кратчайший путь на основании текущей дорожной ситуации, отображает задание на работу и фотоотчёт для подтверждения выполнения заказа.
- Пользователь может отправить ссылку из сервиса "Где Все?" в любом мессенджере с отображением перемещения курьеров
Возможности, которые появляются у ресторатора при использовании сервиса “Где Все?”:
- Отслеживание сотрудника на картах сервисов 2GIS и Google.Карты;
- Постановка задач в режиме on-line;
- Добавление фото для отчёта о выполненной работе;
- Точность передачи данных: от 5 метров;
- Просмотр истории и времени перемещения;
- Контроль выполнения доставки;
- Предоставление клиенту ссылки на отслеживание местоположения курьера для разгрузки колл-центра ресторана.
“Где Все?” х “amoCRM”
Система amoCRM – удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира/
Кому подойдёт интеграция?
1.Продажи и дистрибьюция. Компании, где отдел продаж постоянно в разъездах (менеджеры активных продаж) или имеется штат торговых представителей
2. Логистика и курьерские службы. Компании, где 90% штата находятся "в полях": курьеры, водители, перевозчики
3. Выездные услуги. Компании, которые занимаются оказанием выездных услуг: грузчики, замер и установка окон/натяжных потолков/дверей (и т.д.), строительные бригады, охрана объектов.
Интеграция позволит вести учёт сделок по удаленным сотрудникам и оперативно давать задачи, в соответствии с нагрузкой. Работа интеграции выглядит следующим образом:
- На смартфон (iOS/Android) выездных сотрудников устанавливается мобильное приложение “GPS-трекер”, в которое автоматически попадают задачи на основании сделок.
- Каждая геозадача в сервисе содержит координаты заказа, формирует кратчайший путь на основании текущей дорожной ситуации, отображает задание на работу и фотоотчёт для подтверждения выполнения заказа.
- После выполнения работы данные из отчета переносятся в сделку по воронке (например, с этапа “заказ принят в работу” -> “заказ выполнен”). Трек перемещения и лог событий сохраняется в сервисе Angiga.
- В сделках появляется ссылка «Angiga», где будет отображаться вся информация по выездам к клиенту.
- Пользователь может зайти в сервис и посмотреть все детали заказа. Руководители могут точнее представлять, что происходило во время выезда к клиенту и что сделал выездной сотрудник.
Визуально интеграция выглядит следующим образом:
Таким образом, интеграции значительно расширяют возможности вашей CRM-системы и позволяют использовать инструменты мониторинга и контроля работы сотрудников эффективно и без временных потерь.
В “ANGIGA” мы уже пишем интеграции для других систем. Задайте вопрос на сайте и наши менеджеры расскажут вам, на каком этапе сейчас интеграция для вашей системы.