Курьер на карте. Можно ли отследить, где мой заказ?

10-06-2021

— Я сделал заказ два часа назад! Где ваш курьер?!
— Подождите минутку, я сейчас уточню.
— …
— В пути, скоро будет...
— Как скоро?!
— Наверное, минут 10-15...может быть, 20.
— Ужасный сервис! *гудки*
— ...

Слушать такие диалоги в аналитике или постоянно оправдываться перед клиентами всегда не приятно. Сразу кажется, что все процессы не отлажены, а клиенты откажутся от работы с вами. Проблема с доставкой и её качеством всегда остро стоит для заказчиков. А для самих компаний — это вообще головная боль! Особенно, она обостряется, когда нет возможности понятно и прозрачно объяснить ситуацию и причину задержки.

Клиенты вполне логично переживают о скорости и статусе доставки, а когда звонят в колл-центр, то задают всего лишь один вопрос: “Где мой заказ?”. Подобная ситуация сама у вас спрашивает: “Как избавиться от нежелательных звонков и при этом повысить уровень доверия у клиентов?”. Ответ на этот вопрос есть у сервиса “Где Все?”.

У организаций, которые пользуются сервисом “Где Все?”, есть функция, позволяющая делиться с клиентом информацией о местонахождении курьера. Работает это следующим образом: после постановки задачи на доставку в сервисе “Где Все?”, оператор отправляет клиенту специальную ссылку-трекер. По этой ссылке клиент получает возможность отслеживать передвижение курьера в режиме реального времени и получать актуальную информацию о его точном местонахождении. После завершения доставки, оператор может удалить ссылку, либо она автоматически удалится через 24 часа.

Какие плюсы появляются для компании-доставщика?

  • Значительное снижение нагрузки на телефонную линию — можно сосредоточиться только на новых клиентах;
  • Решается проблема запросов от клиентов, ведь они получают ответ на свой вопрос без ожидания;
  • Предоставляется информация о том, где заказ находится в режиме реального времени;
  • Повышается лояльность клиентов;
  • Улучшается сервис доставки.

Как воспользоваться функцией “Ссылка на маршрут”?

Чтобы пользоваться функцией “Ссылка на маршрут”, достаточно подключить сервис “Где Все?” к своей службе доставки, и установить приложение на смартфон курьера. Возможность делиться ссылкой на маршрут курьера включена по умолчанию и не требует дополнительного оборудования.

Сервис интегрируется со всеми CRM-системами, у которых открыт API, а для системы IIKO уже есть готовое решение.

Как клиенту отслеживать заказ?

После совершения заказа на доставку, клиенту приходит сообщение со ссылкой на отслеживание курьера. При переходе по этой ссылке, на устройстве клиента появляется карта 2ГИС (по умолчанию) или Open Street Map/Спутниковая Карта (в зависимости от настроек личного кабинета) с детализацией перемещения курьера в режиме реального времени.

Клиент видит местоположение курьера с точностью до 3-5 метров на карте и получает реальный статус своего заказа.


Кому подойдёт этот сервис?

Область применения не ограничивается только службами доставки в привычном нам понимании. Функционал “Где Все?” вписывается во все типы бизнеса, где оказание услуг завязано на разъездном характере.

Строительные бригады, бригады монтажников, курьерские службы, доставка грузов до двери, выездные мастера на дом, службы экстренной помощи или клининг — практически любой бизнес может упростить работу с клиентами и повысить лояльность с помощью всего одной удобной функции.

Чтобы подключить сервис “Где Все?”, необходимо оставить заявку на этой странице.

Вход

Вас нет на Angiga? Зарегистрируйтесь