Контроль выездных сотрудников: наставничество и аудит

23-11-2021

Что выбирают лидеры рынка?

Выездные сотрудники чаще всего работают автономно от остальных отделов компании. В связи с этим, руководство начинает испытывать сложности с контролем работы выездной команды. Каким образом лучше осуществляется управление выездным персоналом (аудитами или наставничеством), рассмотрим в данной статье.

Аудит работы выездных сотрудников

Аудит, пожалуй, сегодня является наиболее популярным способом контроля и мониторинга выездных сотрудников. Большинство руководителей отделов продаж используют аудит в своей работе постоянно.

Чаще всего аудит осуществляется тремя различными методами:

  1. Анализ работы выездного сотрудника после завершения всех рабочих визитов в течение дня: проверка отчетов, маршрутных листов и т.д.
  2. Личный контроль и мониторинг: более редкое явление, но РОПы самостоятельно с небольшим отставанием едут по маршруту сотрудника или выборочно заезжают на объекты, где должен находиться или недавно находился специалист.
  3. Использование специального ПО для контроля выездных сотрудников, которое позволяет узнавать о местоположении и получать отчеты о проделанном объеме работ.

Первый метод иногда сопряжен с рисками, когда сотрудником указывается не вся информация или её часть преподносится в неверном ключе.

При втором методе, “картина дня” выглядит более достоверно, но занимает рабочее время руководителя, следовательно, проводить такие аудиты на постоянной основе невозможно. А отсутствие таких “проверок”, может привести к ухудшению показателей выездных сотрудников - возникает парадокс.

Современный и простой - третий метод, когда видна полная картина выездной работы без больших временных затрат, а специальные инструменты и решения обеспечивают правдивость и достоверность рабочего дня.

Расскажем подробнее о возможностях контроля с помощью сервиса для GPS-мониторинга сотрудников “Где Все?”

Определение местоположения выездного сотрудника

Онлайн-карта в сервисе GPS-мониторинга “Где Все?” обеспечивает контроль местоположения выездных сотрудников в режиме реального времени. Руководитель в любой момент может определить, находится ли его подчиненный в том месте, где он должен быть по рабочим делам. Это возможно благодаря технологии GPS-трекера в мобильном приложении.

Выполнение поставленных геозадач

В “Где Все?” руководитель может поставить задачу своему подчиненному, а сервис самостоятельно фиксирует пребывание сотрудника в локации, на которую создаётся задание. Сотрудник может и самостоятельно отметить выполненеие своей задачи, если в течение рабочего дня локация геозадачи меняется по инициативе клиента или в связи с другими обстоятельствами. Так в сервисе GPS-мониторинга “Где Все?” производится соответствующая отметка о выполненной задаче.

История поездок и треки движения

Если руководителю необходимо понимать, где выездной сотрудник находился в определённый промежуток времени, то это можно посмотреть на карте сервиса GPS-мониторинга “Где Все?”, где каждый отдельный маршрут в течение дня отображается разными цветами трека.

Фотоотчёт рабочего дня

Совсем недавно в сервисе “Где Все?” появилась функция добавления фотоотчёта, которая позволяет отправлять фотографии руководителю по поставленным в течение рабочего дня геозадачам. Таким образом, функция позволяет документально подкреплять факт выполнения или посещения объектов в течение дня. Функция уже доступна для всех пользователей GPS-трекера “Где все?”. Чтобы её протестировать, достаточно оставить заявку на нашем сайте и менеджеры Angiga свяжутся с вами в короткий промежуток времени.

Доверьте контроль выездных сотрудников GPS-сервису “Где Все?”

Чтобы наиболее эффективно выстраивать работу, комбинируйте разные методы контроля, так как у них разные цели. Специальное ПО помогает в контроле выездных сотрудников на разных этапах:

  • посещение объектов,
  • поездки,
  • взаимодействие с клиентом,
  • работа “в поле” или командировка.

“Где Все?” гарантирует достоверные данные и помогает активному взаимодействию мобильных сотрудников и офиса, а также разгружает руководителя в сфере контроля операционных процессов у выездных сотрудников.

Вход

Ещё нет аккаунта ANGIGA? Оставьте заявку и наши менеджеры вас зарегистрируют!