Новое в Angiga №3
Продолжаем делиться с вами последними обновлениями сервисов “Angiga”, а также рассказывать о функциях, которые помогут сделать работу ещё эффективнее.
Итак, вот и наш "ДАЙДЖЕСТ ОБНОВЛЕНИЙ №3"
OnBoard - Функция
"Красный Час"
Красный час - это интервал времени (обычно в утренние часы), в который менеджеры по продажам совершают звонки клиентам и стараются назначить максимальное количество встреч на текущий день.
"Где Все?" - Обновления
- При импорте маршрута, если сервис не может распознать указанный в файле адрес, появилась возможность уточнить адрес или выбрать точку на карте.
"Бизнес-телефония" - Функция
Отчёты
В данном разделе можно сформировать 6 типов отчётов.
Рассмотрим 2 типа: "Отчёт по сотрудникам" - отображает количество входящих и исходящих звонков по всем сотрудникам за выбранный период времени. Данные в таблице представлены по каждому дню, а также среднее значение в день, итоговые показатели по неделям и за весь указанный период.
"Отчёт по интервалу времени" - показывает количество звонков в определенный интервал времени, что позволяет посмотреть распределение звонков в течение рабочего дня. В фильтрах можно выбрать подходящий интервал времени - 15, 30, 45 или 60 минут.
Рассмотрим следующие 2 типа отчёта:
- "Отчёт по прослушиванию" - позволяет просмотреть какое количество записей телефонных разговоров было прослушано сотрудниками за заданный период времени.
- "Отчёт по пропущенным звонкам" - представляет данные о пропущенных сотрудником звонках, а также отображает наглядную отметку, если сотрудник перезвонил или не перезвонил абоненту.
"Где Все?". Обновления.
- В разделе "Маршруты и геозадачи" в отчёт “Итоговый факт маршрут” добавлены данные о начале, окончании и продолжительности смены, а также разделение показаний одометра на рабочее и нерабочее время.