ANGIGA: Контролёр или помощник?
В своих статьях мы регулярно рассказываем о пользе сервисов ANGIGA для управления персоналом, однако, почти все материалы показывают “полезность” приложений только для руководителя или собственника бизнеса.
В своей работе мы выступаем за принцип “win-win”, когда обе стороны должны оставаться в выигрыше и не нести на себе нововведения как бремя. Поэтому, на примере каждого сервиса мы подготовили список преимуществ, которые получает именно сотрудник.
ВАЖНО: все сервисы мы, в первую очередь, тестируем сами на себе и, если та или иная функция действительно даёт эффект, то она попадает в релиз или обновление.
"ГДЕ ВСЕ?":
- Геозадачи формируются в приложении (с пометками), всё хранится на сервере: исключаются конфликтные моменты, когда сотрудник может услышать от руководителя: “Я же позвонил тебе и сказал поехать в точку n и сделать действие d, а задача не выполнена!”. “Подождите, в “Где Все?” этой геозадачи нет - вот лог моих перемещений, вот отметки о выполнении работ. Точки n и задачи d здесь не указано”.
- Маршруты в сервисе строятся согласно текущей дорожной обстановки, поэтому вы не попадёте в пробку и не потратите лишнее топливо на ненужные манёвры. 2ГИС давно зарекомендовали себя как надежный навигатор, которому стоит доверять
- Личное пространство и этические нормы. GPS-трекер программируется так, что работает только в рабочее время. После завершения рабочего дня, трекер можно отключить и он не будет собирать информацию о перемещении.
On Board:
- В первую очередь, сервис предназначен для учёта сделок. Иными словами, сотрудник получает “блокнот”, который может обновлять в режиме реального времени и вести учёт всех сделок с пометками об их результатах.
- Планирование. Сотруднику доступна возможность распланировать свой день с точностью до 30 минут или получить план работ от руководителя и следовать этому плану, не думая о том, чем ему заняться далее.
- Получение маршрута и точного адреса. Сервис парсит информацию из карт 2ГИС, что позволяет автоматически дополнять данные о компании, на основании заполненной карточки компании. Кроме этого, при работе OnBoard с “Где Все?”, есть возможность построить маршрут до компании-партнёра.
“Учёт Рабочего Времени”:
- Контроль своего рабочего времени. Сервис считает, сколько времени вы потратили на работу и позволяет, на основании этого, сформировать отчёт о вашей работоспособности и о реальном времени, которое вы тратите на решение задач. В свою очередь, это может выступать как аргумент при начислении или расчете вашей премии или бонусов.
- Помощь в соблюдении трудового законодательства. “Учёт Рабочего Времени”контролирует и работодателя, поскольку сокращает риск возникновения переработок или сверхурочных работ.
- Личные границы и отдых. Отдых - важная составляющая любой работы. Он позволяет переключить внимание, расслабиться и отстраниться от решения текущих задач. Возможность изменения статуса сотрудника (обед или перерыв) позволяет свести к минимуму “нежелательные” звонки по работе во время перерыва.
Бизнес-телефония:
- Экономия времени и повышение личной производительности. В сервисе присутствует возможность автоматического прозвона базы для колл-центров, когда сотруднику не требуется тратить дополнительное время на ввод номера, тем самым, выходя из “состояния потока”.
- Точки роста и повышение навыков переговоров. Руководитель отдела продаж имеет доступ к аналитике и прослушиванию записи разговоров сотрудников, при этом, в режиме реального времени может давать обратную связь по ведению сделки, отмечая сильные/слабые стороны переговоров, тем самым, развивая навыки сотрудника прямо во время рабочего процесса.
- Аргумент в переговорах. Записанные звонки являются дополнительным “рычагом давления”, если партнёр старается отказаться от данных им обещаний или изменяет условия сделки.
Как видите, сервисы ANGIGA - это не “кнут” для постоянного контроля или “жестких ограничений”. Мы придерживаемся принципа, при котором каждый сотрудник компании, независимо от занимаемой должности, получает понятный и честный инструмент для работы. Иными словами - “Win-Win”.