Приложение для выездной команды. Дистанционное управление.
Выездной бизнес сегодня активно пользуется различными приложениями для оптимизации работы и эффективного управления командой: коммуникация, назначение задач, работа с клиентами, подготовка отчетов. Все эти направления требуют несколько сервисов, однако, пользоваться каждым по отдельности неудобно, следовательно, предпочтение отдается одному комплексному решению.
“ANGIGA” — сервис для работы и управления выездными сотрудниками с возможностями постановки задач, мониторинга эффективности, GPS-контроля и получения отчетов о проделанной работе. В этой статье мы рассмотрим, как сделать управление выездной работой эффективнее.
Задачи, решаемые сервисами “ANGIGA”
Необходимость в приложении для работы выездных сотрудников возникает, как правило, при первом остром проявлении одной из проблем: руководитель начинает терять контроль за подчиненными, их действиями на выезде, возникают трудности в логистике и обмене информацией, сокрытие реального объема работ или недостоверная отчётность сотрудников.
Все эти проблемы приводят к тому, что руководителю или собственнику бизнеса становятся нужны сервисы, а лучше один сервис, который закрывал бы ряд функций:
- постановка задач и их распределение между сотрудниками,
- контроль качества для выездных сотрудников,
- мониторинг перемещения сотрудников и отслеживание текущего местоположения,
- предоставление отчётов и подтверждение факта выполненной работы,
- анализ эффективности выездного сотрдуника.
Если сервис закрывает все эти потребности, у руководителя появляется возможность для улучшения показателей своей команды:
- Гибкий подход: отслеживание задач в режиме реального времени открывает пространство для маневра. Можно реагировать на быстрые дополнительные заказы, предвосхищать ожидания клиентов или перераспределять задачи для повышения эффективности.
- Корректировка работы команды и выполнение планов: возможность корректировать работу отдела и мотивировать команду в целях стимулирования эффективности и повышения производительности.
- Прозрачное управление: контроль на выезде очень важен, ведь принцип “доверяй, но проверяй” здесь актуален как никогда.
Мониторинг хода работы
Управление выездными специалистами вынуждает руководителя погружаться в бизнес-процессы и постоянно “держать руку на пульсе” всей команды. Руководители службы доставки отслеживают, как быстро курьеры развозят заказы, руководители отделов следят, как менеджеры активных продаж перемещаются между потенциальными и текущими клиентами, супервайзеры сверяют план/факт результатов, руководители сервисных служб оценивают по фото качество и факт выполненной работы. А ведь помимо контроля в поле, необходимо выполнять работу и на месте: мониторить обратную связь от клиентов, управлять продажами, составлять расписание без простоев и выполнять много других рутинных дел, которые отнимают время и внимание от стратегических задач.
Логичное решение — добиться автоматизации части задач, которые будут связаны с проверкой специалистов, качеством выполнения работы, контроля посещения клиентов и объектов.
Сервис “Angiga.Где Все?” разработан как раз для такой автоматизации, где предусмотрен ряд возможностей. Самое важное, что даёт сервис руководителю - это сокращение времени на прозвон полевых сотрудников. Мобильное приложение “Где Все?” фиксирует местоположение и транслирует его в веб-интерфейс руководителя. Следовательно, в любой момент руководитель видит на карте местоположение всех сотрудников с включенным GPS-трекером в приложении.
Вторая важная функция - это информирование и управление выездными сотрудниками. В “Где Все?” руководитель может:
- Ставить задачи на выполнение конкретных работ;
- Назначать геозоны, в рамках которых сотрудник осуществляет свою деятельность;
- Получать фотоотчеты о факте выполненной работы;
- Назначать геозадачи, которые будут информировать руководителя о том, посещал ли их сотрудник действительно или нет.
В-третьих, при совместном использовании сервиса “Где Все?” и “OnBoard” у руководителя появляется возможность планирования работы своих сотрудников. В планировщике наглядно демонстрируется, какие задачи сейчас в работе, выполнены или пропущены.
Кроме того, если в компании подключена система AmoCRM, появляется возможность произвести интеграцию с “Где Все?”, чтобы контроль работы и отчетность велась в удобном и привычном для компании формате. Подробнее об интеграции мы уже рассказывали в этой статье.
Отслеживайте эффективность сотрудников
Приложение для мониторинга выездными сотрудниками приносит наибольшую пользу, когда данные синхронизируются и обновляются в реальном времени. Это помогает контролировать качество и оперативно устранять недостатки, отслеживать прогресс и быстро вносить изменения в работу сотрудников.
В приложении “Где Все?” предусмотрена возможность осуществлять отслеживание прогресса на главном экране. Для руководителя доступна статистика, которая отражает текущие рабочие процессы:
- количество выполненных задач по каждому сотруднику,
- лог активности в течение рабочего дня,
- одометр, фиксирующий пройденное расстояние.
Для работы на выезде такой подход оказывается очень важным, так как напрямую влияет на прибыль компании.
Полевые отчёты
Своевременные и достоверные отчеты важны для любого бизнеса, но это особенно актуально для управления в выездных сферах. Помимо отчета о перемещении по данным GPS-трекера, в сервисе предусмотрена возможность отправлять фотоотчеты, подтверждающие факт выполнения работы. Фотографию можно сделать только в режиме реального времени, чтобы предотвратить добавление фото из галереи (ведь фото можно сделать заранее).
Управление бизнесом через приложение
“Где Все?” удовлетворит потребности любого бизнеса, где предусмотрено наличие выездных сотрудников: продажи, сервис, доставка, охрана и т.п.. Приложение для управления бизнесом “Где Все?” устанавливается на смартфон по ссылке, которую высылает менеджер подключенным пользователям. Для начала работы необходимо оставить заявку на сайте и связаться с менеджером компании Angiga.