Программа для выездного персонала: как убедить сотрудников использовать новый сервис?

25-10-2021

Довольно часто руководители сталкиваются с противодействием сотрудников при внедрении новых сервисов и программ.

Представьте, что вы решили или только планируете использовать сервисы для удаленных сотрудников, но пока не знаете, как эти изменения воспримут коллеги? Ниже мы подготовили советы, которые помогут вам убедить команду.

Программа для разъездного персонала помогает в оптимизации бизнес-процессов, улучшает взаимодействие в команде, обеспечивает точность данных и повышает продуктивность сотрудников. Кроме того, такое ПО позволяет руководителю анализировать данные для получения лучших результатов и повышения квалификации специалистов.

При внедрении любой новой технологии необходимо заранее запланировать переходный период. Этот период нужен для того, чтобы решить вопросы и организационные моменты, которые могут возникнуть у ваших коллег. Естественно, решить всё необходимо до официального запуска. В этой статье мы расскажем, как представить новый инструмент и на что обратить внимание при его внедрении.

Расскажите о преимуществах сервиса.

Покажите выгоду. Пожалуй, это самый простой и понятный способ, к которому стоит обратиться. Если ваши выездные сотрудники не понимают, в чем преимущества сервиса, они будут уверены, что он им не нужен. Тогда есть риск предложить своей команде инструмент, который будет казаться контрпродуктивным.

Полезно будет рассказать сотрудникам, как сервис мониторинга положительно повлияет не только на процессы в целом, но и на работу самих специалистов в частности. Например, ПО поможет сокращает время на рутинную отчетность: какие клиенты (объекты) посещались и сколько времени у них провели. Главное, обращайте внимание на предыдущие жалобы сотрудников (до использования сервиса) и показывайте, что эти боли закрываются сервисом: пропадают путевые листы, повышается время обратной связи с диспетчерами (менеджерами отдела продаж), быстро строятся маршруты в реальном времени и т.д.

Проведите обучение
Внедрение новых инструментов часто требует специального обучения. Если вам кажется, что обучение не требуется, ведь всё интуитивно понятно, то учтите, что в вашей команде может быть разный уровень владения технологиями и то, что понятно вам, может вызвать затруднение у рядового пользователя.

Мы бы рекомендовали разделить процесс обучения на мини-модули, чтобы информацию было легче усвоить. Кроме того, рекомендуем начать процесс обучения ещё на этапе тестирования сервиса.

Постепенное погружение в сервис для мониторинга выездных сотрудников способствует тому, что сотрудники не будут перегружены новой информацией и смогут сохранить работоспособность в течение рабочего дня, при этом, усваивая новую информацию. Также это позволяет предоставить специалистам достаточно времени на адаптацию и разрешение вопросов, чтобы в дальнейшем работа проходила гладко.

Не игнорируйте обратную связь

Подготовьтесь к тому, что после начала использования сервиса для мониторинга выездных сотрудников будут возникать вопросы. Вот так это можно решить:

  1. Проводите встречи со своей командой, где с каждым можно обсудить конкретные проблемы, с которыми сталкивается тот или иной сотрудник, и постарайтесь решить их во время встреч.
  2. Узнайте ожидания сотрудников относительно того, как сервис поможет в их работе. Это позволит выявить те задачи, которые интересуют всю команду.
  3. Когда сложности будут обозначены, убедитесь, что будущие пользователи непосредственно вовлечены в процесс их решения. Ведь их развитие приводит к росту компании.

Применяйте стимулирование

Всем нравятся бонусы и премии. Для начала предложите своим выездным сотрудникам поучаствовать в конкурсе эффективности работы, установив цели, которые смогут достигнуть все члены команды, и предложите им бонус, когда цель будет выполнена.

После того, как выездные сотрудники почувствуют себя более мотивированными для работы с новым сервисом, немного повысьте планку с помощью более высоких комиссий.

Сопоставьте программу для мониторинга выездных сотрудников с вашими бизнес-целями

Вам необходимо убедиться не только в том, что вашей команде будет комфортно использовать программу выездных сотрудников, но и в том, что она вписывается в другие бизнес-процессы.

Надежный сервис адаптируется к специфике вашего бизнеса и может интегрироваться с уже существующими инструментами в вашей команде. Это также поможет сотрудникам быстрее привыкнуть к новому сервису.

Сделайте использование программы для выездных сотрудников обязательным

Один из лучших способов обеспечить внедрение ПО — сделать его использование обязательным. Да, это выглядит как суровая и жесткая мера, но предоставление вашим сотрудникам достаточно времени на обучение и адаптацию станет компромиссным решением.

Переход от одной программы к другой — это организационная задача, с которой сталкиваются или столкнутся многие организации. Но как только вы разработаете стратегию, которая подходит для бизнеса и ваших сотрудников, вам будет гораздо проще начать работу с новым инструментом.

А если в вашей компании наступило время внедрять новые технологии, необходимые вашей компании для сохранения конкурентоспособности, у вас уже будет фундамент, на котором можно работать.

Начните сейчас

Чтобы начать работу с ANGIGA, нужно подключиться к сервису и заполнить данные, которые вам отправит наш менеджер. После того, как сотрудники получат ссылки для установки сервиса “Где Все?”, у руководителя появится доступ к геозадачам в веб-версии сервиса.

Вход

Ещё нет аккаунта ANGIGA? Оставьте заявку и наши менеджеры вас зарегистрируют!