"ГДЕ ВСЕ?" Зачем нужен этот сервис и зачем вообще следить за сотрудниками?

26-04-2021

Итак, ситуация.

Вы - руководитель компании, заходите в офис и понимаете, что прямо сейчас стоите совершенно один. “Но где мои сотрудники? Куда все делись? Где все?”.

Вы заходите в CRM или, вполне логично, обзваниваете менеджеров и понимаете, что все они в делах. Один уехал на встречу, другой уже возвращается и через час будет в офисе, третий описал столько задач, что выполнять будет их до конца рабочего дня. Что-ж, вы расслабляетесь, ведь все в работе и трудятся на благо компании.

А теперь подумайте. Можете ли вы с уверенностью сказать, что прямо сейчас ваш сотрудник тратит 3-4 часа на встречу с важным клиентом, а не сделал всё за 40 минут, и позволил себе расслабиться в кофейне лишний час? Если в штате 1-2 сотрудника, то ответить на этот вопрос не составит труда. А если сотрудников 5? 15? 100? - уже сложнее. Кстати, за время, которое вы не контролируете персонал, вы продолжаете платить. Вы каждый день платите за отработанные часы, пройденное расстояние, компенсируете топливо и, наверное, на этом список не заканчивается..

Персонал компании не всегда сидит в офисе. Довольно часто, должность предполагает разъездной характер работы: менеджеры по продажам, курьеры, экспедиторы, строительные бригады. Оплата ГСМ, “непредвиденные” задержки и время в дороге, в таком случае, - частое явление.

Выездные (мобильные) сотрудники - это всегда повышенный риск. Если коротко, то:
1. Их практически невозможно контролировать. Весь контроль сводится к факту выполнения/невыполнения поставленной задачи;

2. Как уже говорилось выше, сотрудник может “удлинить” время пребывания у клиента, в это время выполняя свои личные дела;

3. Могут нести финансовые потери для организации, выполняя заказы “мимо кассы” (часто с использованием оборудования компании) или сокращать время работы с клиентом, ухудшая тем самым качество оказываемых услуг.


Именно для таких ситуаций и был разработан сервис “Где все?”

Довольно часто, руководитель даже не подозревает, чем занят его сотрудник, хотя, по данным исследования компании Scoro, более 40% времени тратится на не связанные с работой действия. А 17-25% уходят на перемещение, в том числе и поездки.

«Где все?» — сервис для управления выездным персоналом компании. Он позволяет контролировать сотрудников, которые находятся вне офиса или в деловых поездках. Работает как аналог GPS-трекеров, но в качестве облачного решения.

Сервис помогает ставить задачи, отслеживать их выполнение, определять, как сотрудник расходует рабочее время (занимается ли он работой или личными делами) вне офиса. Система геозон учитывает посещение или нахождение (отсутствие) сотрудника в определенной локации.

Сервис полезен руководителю:

  • Постановка задач;
  • Составление маршрута;
  • Отслеживание перемещений в рабочее время;
  • Контроль выполнения работ и посещения гео-зон;
  • Точное определение координат сотрудников и автомобилей;
  • Расчет честной компенсации ГСМ.

И является удобным инструментом для сотрудника:

  • Получение актуальных задач на маршруте;
  • Расчёт личной эффективности;
  • Расчёт честной компенсации ГСМ.

Для работы с сервисом не требуется покупка дополнительного оборудования. Требуется только наличие смартфона на базе Android и iOs.

Таким образом, подобные сервисы помогают эффективнее организовывать работу и контролировать персонал компании. Снижают издержки по ГСМ, позволяют оптимизировать логистику и повышают самоорганизацию персонала.

Вход

Вас нет на Angiga? Зарегистрируйтесь